Прием заказов без выходных: с 09:00 до 21:00

Студенты ENAE, из Латинской Америки, заинтересованы в бизнес-стратегии компании HIMOINSA

   Около 27 студентов из Школы бизнеса ENAE решили посетить Испанию на протяжении трех недель, чтобы так сказать из первых рук отследить бизнес-стратегии испанской компании.

   HIMOINSA является компанией, лидером в производстве электроэнергии, которая присутствует в более чем 100 странах, имеет  10 дочерних предприятий, а также сеть дистрибьюторов, что делает ее международным эталоном.

   Студенты из Перу, Доминиканской Республики, Мексики, Венесуэлы, Колумбии, Сальвадоре и Боливии посетили тур по объектам  производственного процесса  HIMOINSA. Студенты были заинтересованы в стратегии, которой следуют различные отделы компании. Это профессионалы различного профиля: бизнес-аналитики, менеджеры проекта, специалисты консультационных услуг, инженеры, директорат по правам развития и маркетинга.

   Директор по персоналу, Марта Гарридо, продемонстрировала инструменты, используемые для обеспечения постоянного обучения около 1000 сотрудников, которые работают в компании HIMOINSA по всему миру. 

    Между тем, Massimo Brotto, менеджер по развитию бизнеса HIMOINSA, объяснил важность работы поэтапно. Студенты, которые задались вопросом, как регулировать такой сложный производственный процесс, как HIMOINSA с учетом конкретных потребностей конкретного клиента, на что получили ответ: "Хитрость заключается в том, чтобы работать напрямую с клиентами. Это сплоченная команда инженеров, а также руководителей ответственных за сборочную линию, которая оценивает конкретные потребности клиента , и создает соответствующий  продукт, продвигая тем самым команду к конкретному инженерному решению ". Таким образом, HIMOINSA может удовлетворить любые потребности рынка, в котором она работает.

   Кристина Aviles  из отдела маркетинга, говорила о распространении информации о компании HIMOINSA в международных средствах массовой информации, что является стратегией по улучшению имиджа данного бренда и главной задачей на ближайшие годы. Учитывая озабоченность нескольких студентов о выборе хорошего географического положения, для создании партнерской сети HIMOINSA, Кристина Aviles говорила о исследованиях рынка и текущей ситуации на энергетическом рынке, объясняя важность дистрибьюторов в этом Процессе.

Дата публикации 13.03.2013
Главная О компании Услуги Заказ он-лайн Наши Клиенты Контакты
2006-2019 ООО «Энерго-Стар лтд» - эксперт энергетических решений.
Любое копирование материалов запрещено. Google